Просмотр: лентой слайдшоу
Юго-Западный канализационный коллектор
13 января 2013

Работы по строительству Юго-Западного канализационного коллектора были начаты еще в 1990 годах и прекращены в 1996 из-за отсутствия финансирования. С 2002 года строительные работы возобновили в связи с необходимостью выполнения программы капитального строительства Киева. Спускаемся по стволу.
01
Для освещения будем использовать свежедоставленный мне из китая фонарь UltraFire HY-201 c заявленными 2000 Люменами. По факту там стоит Cree XML T6 диод с макс. яркостью 1000 Люмен, что тоже вполне неплохо учитывая его цену аж в 20 баксов.
02
?так, по стволу спустились, бахилы одели, свет подготовили, можно двигаться. На входе и на протяжении первыех 200 метров вода в коллекторе замерзла.
03
Сам коллектор представляет из себя тоннель пройденный механизированным щитом и облицованный железобетонными тюбингами. Внутри тюбингов проложена пластиковая трубоа усиливающая антикоррозийную защиту.
04
Протяженность коллектора — 10км. Глубина залегания от 56 до 80 м.
05
Вскоре лед закончился, здесь уже не пройти без бахил или резиновых сапог.
06
07
08
09
Грыжа.
10
Дошли до второго ствола, это примерно 3,5 км от первого. Дальше однообразие трубы начали разбавлять всевозможные девайсы оставленные строителями.
11
12
Еще через 1,5км труба пошла вниз и уровень воды начал сильно подниматься. Вода начала заливаться за края бахил что вынудило нас вернуться...
13
На обратной дороге.
14
15
16
17
Проходим второй ствол.
18
Повстречали поезд на обратном пути)
19
20
Сохранить к себе:
Опубликовать в Twitter      Перепостить в ЖЖ




   © Alexandr 2011